Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
abills:docs:manual:admin:callcenter:callcenter_calls_handler [2017/02/21 18:04]
andriy [Atrey]
abills:docs:manual:admin:callcenter:callcenter_calls_handler [2018/08/03 10:04] (текущий)
andriy [Websocket backend]
Строка 6: Строка 6:
  
 ==== Websocket backend ==== ==== Websocket backend ====
-При поступающем звонке,​ сокет обрабатывает ивенты с данными звонка и заносит в таблицу. ​+При поступающем звонке,​ сокет обрабатывает ивенты с данными звонка и заносит ​на прямую ​в таблицу.  
 + 
 +Вот так будет выглядеть уведомление о звонящем абоненте. 
 +{{ :​abills:​docs:​manual:​admin:​callcenter:​callcenter_call.png |}} 
 + 
 +==== CRM ==== 
 +Интеграция с модулем [[abills:​docs:​manual:​admin:​crm:​crm_leads#​aengineer_i_potencialnye_klienty|Потенциальные клиенты и звонки от них]] 
 +==== Допольнительная информация ==== 
 +Номер телефона звонящего ищет в персональной информации абонента. 
 +Номер администратора выбирается из поля Sip Телефон из данных администраторов.
  
 ==== Работа с формой ==== ==== Работа с формой ====