Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
abills:docs:manual:admin:callcenter:callcenter_calls_handler [2017/02/21 18:02]
andriy
abills:docs:manual:admin:callcenter:callcenter_calls_handler [2018/08/03 10:04] (текущий)
andriy [Websocket backend]
Строка 1: Строка 1:
 ==== Мониторинг звонков ==== ==== Мониторинг звонков ====
-Данный функционал работает ​только ​вместе с утилитой [[abills:​docs:​callcenter:​atrey:​ru|ATrey]]или c помощью [[abills:​docs:​callcenter:​atrey:​ru#​realizacija_v_brauzere|Websocket backend]]. ​+Данный функционал работает вместе с утилитой [[abills:​docs:​callcenter:​atrey:​ru|ATrey]]или c помощью [[abills:​docs:​callcenter:​atrey:​ru#​realizacija_v_brauzere|Websocket backend]]. ​
  
 ==== Atrey ==== ==== Atrey ====
-ATrey отправляет информацию о звонке:​ номер абонента,​ номер оператора,​ статус обработки звонка.+При поступающем звонке,​ Atrey анализирует ивенты через AMI, получает данные и работает с ними. Утилита ​отправляет информацию о звонке:​ номер абонента,​ номер оператора,​ статус обработки звонка.
  
 ==== Websocket backend ==== ==== Websocket backend ====
-При поступающем звонке,​ сокет обрабатывает ивенты с данными звонка и заносит в таблицу. ​+При поступающем звонке,​ сокет обрабатывает ивенты с данными звонка и заносит ​на прямую ​в таблицу.  
 + 
 +Вот так будет выглядеть уведомление о звонящем абоненте. 
 +{{ :​abills:​docs:​manual:​admin:​callcenter:​callcenter_call.png |}} 
 + 
 +==== CRM ==== 
 +Интеграция с модулем [[abills:​docs:​manual:​admin:​crm:​crm_leads#​aengineer_i_potencialnye_klienty|Потенциальные клиенты и звонки от них]] 
 +==== Допольнительная информация ==== 
 +Номер телефона звонящего ищет в персональной информации абонента. 
 +Номер администратора выбирается из поля Sip Телефон из данных администраторов.
  
 ==== Работа с формой ==== ==== Работа с формой ====