Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
abills:docs:manual:admin:callcenter:callcenter_calls_handler [2016/11/10 11:34]
andriy
abills:docs:manual:admin:callcenter:callcenter_calls_handler [2018/08/03 10:04] (текущий)
andriy [Websocket backend]
Строка 1: Строка 1:
 ==== Мониторинг звонков ==== ==== Мониторинг звонков ====
-Данный функционал работает ​только ​вместе с утилитой [[abills:​docs:​callcenter:​atrey:​ru|ATrey]]. ​+Данный функционал работает вместе с утилитой [[abills:​docs:​callcenter:​atrey:​ru|ATrey]]или c помощью [[abills:​docs:​callcenter:​atrey:​ru#​realizacija_v_brauzere|Websocket backend]]. 
  
-ATrey отправляет информацию о звонке:​ номер абонента,​ номер оператора,​ статус обработки звонка.+==== Atrey ==== 
 +При поступающем звонке,​ Atrey анализирует ивенты через AMI, получает данные и работает с ними. Утилита ​отправляет информацию о звонке:​ номер абонента,​ номер оператора,​ статус обработки звонка. 
 + 
 +==== Websocket backend ==== 
 +При поступающем звонке,​ сокет обрабатывает ивенты с данными звонка и заносит на прямую в таблицу.  
 + 
 +Вот так будет выглядеть уведомление о звонящем абоненте. 
 +{{ :​abills:​docs:​manual:​admin:​callcenter:​callcenter_call.png |}} 
 + 
 +==== CRM ==== 
 +Интеграция с модулем [[abills:​docs:​manual:​admin:​crm:​crm_leads#​aengineer_i_potencialnye_klienty|Потенциальные клиенты и звонки от них]] 
 +==== Допольнительная информация ==== 
 +Номер телефона звонящего ищет в персональной информации абонента. 
 +Номер администратора выбирается из поля Sip Телефон из данных администраторов. 
 + 
 +==== Работа с формой ====
  
 1) Если номер абонента опознан - в биллинге покажется вся информация о абоненте. 1) Если номер абонента опознан - в биллинге покажется вся информация о абоненте.