Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
abills:docs:manual:admin:callcenter:callcenter_calls_handler [2016/10/27 16:11]
andriy
abills:docs:manual:admin:callcenter:callcenter_calls_handler [2018/08/03 10:04] (текущий)
andriy [Websocket backend]
Строка 1: Строка 1:
-{{:​abills:​docs:​manual:​admin:​callcenter:​callcenter_calls_hanlder.png?​300|}}==== Мониторинг звонков ====+==== Мониторинг звонков ==== 
 +Данный функционал работает вместе с утилитой [[abills:​docs:​callcenter:​atrey:​ru|ATrey]]или c помощью [[abills:​docs:​callcenter:​atrey:​ru#​realizacija_v_brauzere|Websocket backend]]. ​
  
 +==== Atrey ====
 +При поступающем звонке,​ Atrey анализирует ивенты через AMI, получает данные и работает с ними. Утилита отправляет информацию о звонке:​ номер абонента,​ номер оператора,​ статус обработки звонка.
 +
 +==== Websocket backend ====
 +При поступающем звонке,​ сокет обрабатывает ивенты с данными звонка и заносит на прямую в таблицу. ​
 +
 +Вот так будет выглядеть уведомление о звонящем абоненте.
 +{{ :​abills:​docs:​manual:​admin:​callcenter:​callcenter_call.png |}}
 +
 +==== CRM ====
 +Интеграция с модулем [[abills:​docs:​manual:​admin:​crm:​crm_leads#​aengineer_i_potencialnye_klienty|Потенциальные клиенты и звонки от них]]
 +==== Допольнительная информация ====
 +Номер телефона звонящего ищет в персональной информации абонента.
 +Номер администратора выбирается из поля Sip Телефон из данных администраторов.
 +
 +==== Работа с формой ====
 +
 +1) Если номер абонента опознан - в биллинге покажется вся информация о абоненте.
 +
 +2) Если номер абонента не опознан,​ но позже внесен в информацию о каком либо абоненте - можно будет обновить данные и заполнить таблицу с информацией о абоненте,​ нажав на кнопку обновления(зеленая кнопка с иконкой обновления на форме).
 +
 +3) Если нужно изменить статус звонка,​ нужно нажать на кнопку "​карандаша"​ в таблице.
 +
 +4) Так же, можно отфильтровать звонки по статусу.
 +
 +{{:​abills:​docs:​manual:​admin:​callcenter:​callcenter_calls_hanlder.png?​900|}}