Здраствуй, возникла сейчас такая проблема, или вернулась, теперь после та изменения тарифного пакета, человека система не переключает пакет, т.е. в логах пишется что система пытается перевести пакет.... Change TP 47 -> 9 DEPOSIT: 0.000000 CREDIT: 0 SESSION_SUM: 0.000000 STATUS: 0 SESSION_ID: 55EDF7C51F8600 GUEST: 0 Hangup, НО не сбрасывается и так каждые 5 минут. клиент все равно работает.. тарифный план не меняется..... это последние сутки
помогает только нажатие ZAP И потом нажатие удалить
В том то и все дела что zap не делался..... Вы путаете последовательность действий
1. звонок не работает... смотрим в вэбке... он висит в онлайне отправлено стоко-то..... принято 0...
обращаю внимание в вэбке висит 1 (одна) сессия, с адресом 172.16.71.28
ага смотрим далее через консоль ... подставляем адрес который ему выдала система через
ifconfig | grep 172.16.71.28
inet addr:192.168.100.1 P-t-P:172.16.71.28 Mask:255.255.255.255
inet addr:192.168.100.1 P-t-P:172.16.71.28 Mask:255.255.255.255
а тут висит две сессии с одинаковы адресом.
И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕЛАЕТСЯ НЕ ZAP!!! а hangup/// мы это ясно и четко проговорили, в телефоном режиме.
после этого сессия пропадает и идет нормально подключение.проявилось это после 2 исправления.
после первого обращения в вэбке дублирование сесий было видно и система их сбрасыла как-то...
после второго обращения к Вам это пропало..
Последний раз редактировалось asta Вс сен 13, 2015 1:38 pm, всего редактировалось 1 раз.