Страница 1 из 1

Тарификация VoIP

Добавлено: Ср май 16, 2012 1:31 pm
dj0tst
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, по мере возможности, причины возниконовения и способы решения следующих проблем:

Модуль VoIP -
Время звонка тарифицируется посекундно, с первой секунды.
Не удается задать бесплатное время звонка.
Не удается воспользоваться расширенной тарификацией - предоплаченное время не влияет на тарификацию.
Какова логика использования первого\второго периодов и шагов периодов?
Каким образом можно включить "интервал тарификации (секунды)", данная возможность наблюдается в демо версии на сайте, в 5.3 версии такого поля нету.

Где можно найти актуальную - шестую версию биллинга (демонстрационная версия которой присутствует на сайте)? В репозиториях только 5.3.

Версия биллинга: ABillS 0.53b (GT: 0.281589)
Версия операционной системы: FreeBSD 8.2-RELEASE i386

Спасибо.

Re: Тарификация VoIP

Добавлено: Ср май 16, 2012 2:40 pm
~AsmodeuS~
обновить с CVS к более новой версии

Re: Тарификация VoIP

Добавлено: Чт май 17, 2012 10:32 am
dj0tst
~AsmodeuS~ Спасибо, большое, за быстрый ответ и поддержку.

Действительно, обновление с CVS до CURRENT версии помогло решению вопроса с поминутной тарификацией (Time Division (Seconds .):.)

В тоже время, если не сложно, пожалуйста подскажите каким образом формировать правила тарифного плана. К сожалению поиск в документации на сайте и по форуму результатов не дал:

Free Time: 10 ;Время с начала разговора в течении которого средства абонента не списываются?
First period: 60 ;Время (секунд) по истечении которого должен сработать порог?
Step Of first period: 1 ;Интервал периода?
Next Period: 120 ;Время (секунд) по истечении которого должен сработать второй порог?
Step of next period: 1 ;Интервал второго периода?
Time Division (Seconds .): 60 ;Время периода списания средств.

Хотелось бы, также, уточнить - какие операции выполняются при пороговых значениях, и сообщить что установка вышеописанных значений не влияет на тарификацию вызова, т.е. независимо от продолжительности разговора с момента инициации до разъединения списывается полная сумма.
~AsmodeuS~ писал(а):обновить с CVS к более новой версии

Re: Тарификация VoIP

Добавлено: Чт май 17, 2012 1:26 pm
~AsmodeuS~
пока в поточной версии перерабатывается механизм бесплатных секунд с учётом префиксов направлений, как закончим отпишусь

Re: Тарификация VoIP

Добавлено: Пт май 18, 2012 9:31 am
dj0tst
~AsmodeuS~ писал(а):пока в поточной версии перерабатывается механизм бесплатных секунд с учётом префиксов направлений, как закончим отпишусь
Спасибо за информацю и проделанную работу. Будем следить за изменениями.

Re: Тарификация VoIP

Добавлено: Сб июн 09, 2012 8:56 pm
~AsmodeuS~
можно сделать через "Расширенная тарификация"

задать суму минут и потом её присвоить ТП

Re: Тарификация VoIP

Добавлено: Вт июл 17, 2012 10:31 am
dj0tst
~AsmodeuS~ писал(а):можно сделать через "Расширенная тарификация"

задать суму минут и потом её присвоить ТП
Спасибо большое за подсказку.

Обновился до CURRENT,
Попытался использовать:
1. создал правило расширеной тарификации "30 min" со значением 30
2. создал новый тарифный план с интервалом тарификации 60 секунд
3. назначил на направление транк, правило расширеной тарификации и установил стоимость
4. назначил абоненту созданный тарифный план

Несмотря на это при вызове длительностью 10 секунд произошло списание за минуту разговора.

Подскажите, пожалуйста, в каком направлении смотреть, чтобы использовать функционал расширенной тарификации.

Re: Тарификация VoIP

Добавлено: Вт июл 17, 2012 10:40 am
~AsmodeuS~
на демо заведите

Re: Тарификация VoIP

Добавлено: Вт июл 17, 2012 2:29 pm
dj0tst
~AsmodeuS~ писал(а):на демо заведите
Все получилось. Спасибо, Вам, большое.

Re: Тарификация VoIP

Добавлено: Пт июл 27, 2012 4:13 am
dj0tst
Хотелось бы еще уточнить:

Какие есть пути решения, чтобы в модуле VoIP установить рассчетный период в 24 часа, или каким-то еще образом использовать расширенную тарификацию по дням (ежедневно устанавливать порог бесплатного времени включенного в абонентскую плату)? Либо же использовать механизм лимитов, но с установкой различной стоимости по истечении?

Спасибо.

Re: Тарификация VoIP

Добавлено: Вт авг 07, 2012 3:11 pm
~AsmodeuS~
dj0tst писал(а):Хотелось бы еще уточнить:

Какие есть пути решения, чтобы в модуле VoIP установить рассчетный период в 24 часа, или каким-то еще образом использовать расширенную тарификацию по дням (ежедневно устанавливать порог бесплатного времени включенного в абонентскую плату)? Либо же использовать механизм лимитов, но с установкой различной стоимости по истечении?

Спасибо.
пока такой функции не реализировано