Тарификация VoIP
Тарификация VoIP
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по мере возможности, причины возниконовения и способы решения следующих проблем:
Модуль VoIP -
Время звонка тарифицируется посекундно, с первой секунды.
Не удается задать бесплатное время звонка.
Не удается воспользоваться расширенной тарификацией - предоплаченное время не влияет на тарификацию.
Какова логика использования первого\второго периодов и шагов периодов?
Каким образом можно включить "интервал тарификации (секунды)", данная возможность наблюдается в демо версии на сайте, в 5.3 версии такого поля нету.
Где можно найти актуальную - шестую версию биллинга (демонстрационная версия которой присутствует на сайте)? В репозиториях только 5.3.
Версия биллинга: ABillS 0.53b (GT: 0.281589)
Версия операционной системы: FreeBSD 8.2-RELEASE i386
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, по мере возможности, причины возниконовения и способы решения следующих проблем:
Модуль VoIP -
Время звонка тарифицируется посекундно, с первой секунды.
Не удается задать бесплатное время звонка.
Не удается воспользоваться расширенной тарификацией - предоплаченное время не влияет на тарификацию.
Какова логика использования первого\второго периодов и шагов периодов?
Каким образом можно включить "интервал тарификации (секунды)", данная возможность наблюдается в демо версии на сайте, в 5.3 версии такого поля нету.
Где можно найти актуальную - шестую версию биллинга (демонстрационная версия которой присутствует на сайте)? В репозиториях только 5.3.
Версия биллинга: ABillS 0.53b (GT: 0.281589)
Версия операционной системы: FreeBSD 8.2-RELEASE i386
Спасибо.
-
- Site Admin
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
- Контактная информация:
Re: Тарификация VoIP
обновить с CVS к более новой версии
Re: Тарификация VoIP
~AsmodeuS~ Спасибо, большое, за быстрый ответ и поддержку.
Действительно, обновление с CVS до CURRENT версии помогло решению вопроса с поминутной тарификацией (Time Division (Seconds .):.)
В тоже время, если не сложно, пожалуйста подскажите каким образом формировать правила тарифного плана. К сожалению поиск в документации на сайте и по форуму результатов не дал:
Free Time: 10 ;Время с начала разговора в течении которого средства абонента не списываются?
First period: 60 ;Время (секунд) по истечении которого должен сработать порог?
Step Of first period: 1 ;Интервал периода?
Next Period: 120 ;Время (секунд) по истечении которого должен сработать второй порог?
Step of next period: 1 ;Интервал второго периода?
Time Division (Seconds .): 60 ;Время периода списания средств.
Хотелось бы, также, уточнить - какие операции выполняются при пороговых значениях, и сообщить что установка вышеописанных значений не влияет на тарификацию вызова, т.е. независимо от продолжительности разговора с момента инициации до разъединения списывается полная сумма.
Действительно, обновление с CVS до CURRENT версии помогло решению вопроса с поминутной тарификацией (Time Division (Seconds .):.)
В тоже время, если не сложно, пожалуйста подскажите каким образом формировать правила тарифного плана. К сожалению поиск в документации на сайте и по форуму результатов не дал:
Free Time: 10 ;Время с начала разговора в течении которого средства абонента не списываются?
First period: 60 ;Время (секунд) по истечении которого должен сработать порог?
Step Of first period: 1 ;Интервал периода?
Next Period: 120 ;Время (секунд) по истечении которого должен сработать второй порог?
Step of next period: 1 ;Интервал второго периода?
Time Division (Seconds .): 60 ;Время периода списания средств.
Хотелось бы, также, уточнить - какие операции выполняются при пороговых значениях, и сообщить что установка вышеописанных значений не влияет на тарификацию вызова, т.е. независимо от продолжительности разговора с момента инициации до разъединения списывается полная сумма.
~AsmodeuS~ писал(а):обновить с CVS к более новой версии
-
- Site Admin
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
- Контактная информация:
Re: Тарификация VoIP
пока в поточной версии перерабатывается механизм бесплатных секунд с учётом префиксов направлений, как закончим отпишусь
Re: Тарификация VoIP
Спасибо за информацю и проделанную работу. Будем следить за изменениями.~AsmodeuS~ писал(а):пока в поточной версии перерабатывается механизм бесплатных секунд с учётом префиксов направлений, как закончим отпишусь
-
- Site Admin
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
- Контактная информация:
Re: Тарификация VoIP
можно сделать через "Расширенная тарификация"
задать суму минут и потом её присвоить ТП
задать суму минут и потом её присвоить ТП
Re: Тарификация VoIP
Спасибо большое за подсказку.~AsmodeuS~ писал(а):можно сделать через "Расширенная тарификация"
задать суму минут и потом её присвоить ТП
Обновился до CURRENT,
Попытался использовать:
1. создал правило расширеной тарификации "30 min" со значением 30
2. создал новый тарифный план с интервалом тарификации 60 секунд
3. назначил на направление транк, правило расширеной тарификации и установил стоимость
4. назначил абоненту созданный тарифный план
Несмотря на это при вызове длительностью 10 секунд произошло списание за минуту разговора.
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении смотреть, чтобы использовать функционал расширенной тарификации.
-
- Site Admin
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
- Контактная информация:
Re: Тарификация VoIP
на демо заведите
Re: Тарификация VoIP
Все получилось. Спасибо, Вам, большое.~AsmodeuS~ писал(а):на демо заведите
Re: Тарификация VoIP
Хотелось бы еще уточнить:
Какие есть пути решения, чтобы в модуле VoIP установить рассчетный период в 24 часа, или каким-то еще образом использовать расширенную тарификацию по дням (ежедневно устанавливать порог бесплатного времени включенного в абонентскую плату)? Либо же использовать механизм лимитов, но с установкой различной стоимости по истечении?
Спасибо.
Какие есть пути решения, чтобы в модуле VoIP установить рассчетный период в 24 часа, или каким-то еще образом использовать расширенную тарификацию по дням (ежедневно устанавливать порог бесплатного времени включенного в абонентскую плату)? Либо же использовать механизм лимитов, но с установкой различной стоимости по истечении?
Спасибо.
-
- Site Admin
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
- Контактная информация:
Re: Тарификация VoIP
пока такой функции не реализированоdj0tst писал(а):Хотелось бы еще уточнить:
Какие есть пути решения, чтобы в модуле VoIP установить рассчетный период в 24 часа, или каким-то еще образом использовать расширенную тарификацию по дням (ежедневно устанавливать порог бесплатного времени включенного в абонентскую плату)? Либо же использовать механизм лимитов, но с установкой различной стоимости по истечении?
Спасибо.