Проблема AbillS в качестве VoIP биллинга Gatekeeper GnuGK
Добавлено: Пн май 30, 2011 7:51 am
Добрый день!
Проконсультируйте пожалуйста по AbillS в качестве VoIP биллинга для Gatekeeper GnuGK.
Пакеты: AbillS-0.52b+GnuGK-2.2.8.+freeradius-2.0.5+MySQL-5.1.51+apache2-2.2.17+Linux-2.6.36-gentoo-r8.
Устанавливал долго и упорно, сейчас уперся в стену.
Звонки не маршрутизируются, OpenPhone пишет - с пользователем нет связи, хотя регистрация на Gatekeeper проходит. При том в настройках телефона h323 приходится указывать логин и пароль H.235.
Такое ощущение, что пользователь test (который создан по умолчанию) относится с пользователям Internet, хоть модуль установлен только VoIP и выбран тарифный план VoIP. Потому что при добавлении модулей по умолчанию 'Dv', 'Docs', 'Mail', 'Sqlcmd', пользователь test оказывается уже на тарифном плане 100:admin - Internet. Дело в том, что в Клиенты->VoIP Список нет пункта Добавить, хотя есть у Internet->Пользователи Добавить и E-MAIL Список->Добавить.
А просто Логины->Добавить тогда не понятно к чему относится, т.к. привязать к нему тарифный план VoIP не получается при модулях 'Dv', 'Voip', 'Docs', 'Mail', 'Sqlcmd'.
Когда установлен один модуль 'Voip' при добавлении нового пользователя '1' Логины->Добавить - пользователь добавляется, к нему привязывается тарифный план VoIP, он активируется, но при:
'radtest 1 123456 127.0.0.1:1812 0 radsecret' - Reply-Message = "Service not allow".
Хотя при radtest test 123456 127.0.0.1:1812 0 radsecret все ОК - Access-Accept packet.
Тип NAS-сервера mpd5:MPD 5.xx, при смене его на gnugk при radtest - Reply-Message = "Caller Number Not Exist 'test'".
В тарифном плане:
-указаны все интервалы
-в маршрутизации выбрано направление, в направлении указан префикс
-в направлении введена стоимость звонка, Trunks, статус Активно.
Помогите пожалуйста, есть какой-нибудь выход из такой ситуации?
С уважением Ярослав.
Проконсультируйте пожалуйста по AbillS в качестве VoIP биллинга для Gatekeeper GnuGK.
Пакеты: AbillS-0.52b+GnuGK-2.2.8.+freeradius-2.0.5+MySQL-5.1.51+apache2-2.2.17+Linux-2.6.36-gentoo-r8.
Устанавливал долго и упорно, сейчас уперся в стену.
Звонки не маршрутизируются, OpenPhone пишет - с пользователем нет связи, хотя регистрация на Gatekeeper проходит. При том в настройках телефона h323 приходится указывать логин и пароль H.235.
Такое ощущение, что пользователь test (который создан по умолчанию) относится с пользователям Internet, хоть модуль установлен только VoIP и выбран тарифный план VoIP. Потому что при добавлении модулей по умолчанию 'Dv', 'Docs', 'Mail', 'Sqlcmd', пользователь test оказывается уже на тарифном плане 100:admin - Internet. Дело в том, что в Клиенты->VoIP Список нет пункта Добавить, хотя есть у Internet->Пользователи Добавить и E-MAIL Список->Добавить.
А просто Логины->Добавить тогда не понятно к чему относится, т.к. привязать к нему тарифный план VoIP не получается при модулях 'Dv', 'Voip', 'Docs', 'Mail', 'Sqlcmd'.
Когда установлен один модуль 'Voip' при добавлении нового пользователя '1' Логины->Добавить - пользователь добавляется, к нему привязывается тарифный план VoIP, он активируется, но при:
'radtest 1 123456 127.0.0.1:1812 0 radsecret' - Reply-Message = "Service not allow".
Хотя при radtest test 123456 127.0.0.1:1812 0 radsecret все ОК - Access-Accept packet.
Тип NAS-сервера mpd5:MPD 5.xx, при смене его на gnugk при radtest - Reply-Message = "Caller Number Not Exist 'test'".
В тарифном плане:
-указаны все интервалы
-в маршрутизации выбрано направление, в направлении указан префикс
-в направлении введена стоимость звонка, Trunks, статус Активно.
Помогите пожалуйста, есть какой-нибудь выход из такой ситуации?
С уважением Ярослав.