Идеальный биллинг, как Вы его видите
Добавлено: Вс окт 01, 2017 5:04 pm
Здесь можно оставить Ваши соображения об идеальном биллинге
ABillS - ~AsmodeuS~ Billing System
http://abills.net.ua/forum/
Код: Выделить всё
Пользаясь Abills на сегодня у меня много проблем с плохой документацией. Я понимаю что написать документацию по программе порой сложнее чем написать код программы, но продукт это не голый код, код лишь составляющая. Не бойтесь писать длинные мануалы, чем меньше вопросов возникнет при прочтении документации, тем реже тех поддержке прийдётся отвечать на вопросы. Нужна хорошая структуризация, нужны описания логики и механики всех процессов, примеры из реальных сценарие и принт версии мануалов в PDF очень нужны. Нужны мануалы для бухгалтера, для регистрации нового пользователя, раблшутингу и всему всему.
Код: Выделить всё
Пользуясь Abills слишком часто натыкаюсь на неоднозначности, хотя и сильного дискомфорта это не вызывает, просто надо привыкнуть. Стоит понимать что, к примеру, дополнительные поля "Экстра" расположенные дважды на одной странице могут вызвать путаницы. Однозначность очень важна, визуальное восприятие важно. Как расположить кучу информации на одной странице так, что бы у пользователя не возникало проблем с прочтением и пониманием - это искусство. Искусство требует особых навыков, может стоит обратиться к профессиональному дизайнеру за советом, или самим додумывать,
но это важно.
Код: Выделить всё
Лично у меня нет проблем с коммандной строкой, я говорю именно о целостности рабочей среды для пользователя. У Abills пока не сталкивался с серьёзными проблемами, разве что с отсутствием некоторых фунций через веб интерфейс, которые бы немного облегчили работу админстратора. Тут стремить есть куда. представите домашнего пользователя и какой-нибудь дешевый вайфай роутер с недоработанным веб интерфесом, где некоторые функции вроде есть, но их надо настраивать через Telnet, потому что в веб интерфейсе их не добавили, и тогда станеть проще понять мою точку зрения.
Код: Выделить всё
Если уж вы заявили что готовы продавать продукт не только в пределах СНГ, то не усложняйте клиентам и своей тех поддержке жизнь,
делайте качественную локализацию всего.
Код: Выделить всё
Продукт должен постаaвляться со всеми необходимым для простого plug-n-play (втыкнул в розетку и пользуйся). Включая заготовки для финансов и всякие мелочи. Abills неплохо продумана, но есть слабые места. Надеюсь со временем команда возьмёт курс на то, что бы сделать систему проще в использовании даже для неопытного клиента.
Код: Выделить всё
Как по мне то у Abills с этим очень хорошо. Возможно что-то можно доделать но на данном этапе уже можно сказать что всё хорошо.
Совершенству нет предела, лучше сосредоточиться на cлабых местах.
чтобы хотелось еще увидеть веб интерфейсе ?FeelTerr писал(а): ОДИН ЦЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. Билинг должен быть цельным и последовательным. Если у него есть веб интерфейс, то и управлять им на 100% должно быть возможно из веб интерфейса, не прибегая к командной строке.Код: Выделить всё
Лично у меня нет проблем с коммандной строкой, я говорю именно о целостности рабочей среды для пользователя. У Abills пока не сталкивался с серьёзными проблемами, разве что с отсутствием некоторых фунций через веб интерфейс, которые бы немного облегчили работу админстратора. Тут стремить есть куда. представите домашнего пользователя и какой-нибудь дешевый вайфай роутер с недоработанным веб интерфесом, где некоторые функции вроде есть, но их надо настраивать через Telnet, потому что в веб интерфейсе их не добавили, и тогда станеть проще понять мою точку зрения.