Анонс возможностей Call Center

Ответить
~AsmodeuS~
Site Admin
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
Контактная информация:

Анонс возможностей Call Center

Сообщение ~AsmodeuS~ » Ср дек 24, 2014 9:14 am

1. Очередь звонков, ожидание с музыкой и расчетным временем ожидания,
2. Уведомлять операторов о поломках у абонента,
3. Возможность записи\прослушивания звонков,
4. Конференции, переключение между операторами, ставить звонки на
удержание и т.д.
5. Возможность клиентам оценивать операторов,
6. Распределение звонков внутри группы по загрузке операторов и по
порядку и т.д.
7. Отчеты по выполненным и принятым звонкам, время обработки звонка,
время ожидания, количество пропущенных, суммарно и по операторам.
8. Хотелось бы иметь классы абонентов, то есть ВИП соединяются сразу
же, а остальные ждут в очереди, или если звонок на определенный номер,
то соединяет первым.
9. Возможность при определенных событиях или по данным из карточки
включать IVR (пример: Авария на каком то участке, и мониторинг отдает
список Улица- номер дома, которые остались без связи, записываем
"Здравствуйте, на участке хх-zz произошла авария, время устранения до
22-00, приносим извинения за временные не удобства, с уважением служба
бла-бла и крутим всем кто от туда)
10. Какую то карточку клиента, в дальнейшем хотелось бы интегрировать
это с нашей базой, для распознавания звонящих и ускорения обработки
заявок.
11. Исходящие холодные звонки с балансом и предупреждением что услуги
будут приостановлены.
12. Возможность колл-бека(по смс Перезвоните мне пожалуйста и типа того)


Ответить