Юзабилити Кабинета пользователя

Ответить
x-net
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 3:23 pm

Юзабилити Кабинета пользователя

Сообщение x-net »

Учитывая большое количество разделов, информации и опций Кабинета пользователя, а так же неакутальное его оформление предлагаю:

1. Разделить Кабинет пользователя (кнопкой или переключателем на первой странице Кабинета пользователя) на "Основное" - основная информация о абоненте, заказанных им услугах, состоянии счета, заказа кредита, заморозки, информации о новых сообщениях, маркетинговых сообщений, и т.п., и "Расширенное" - вертикальное древовидное меню не крупным шрифтом и без иконок, с логической структурой разделов Кабинета пользователя
2. Интерфейс "Основного" оформить в метро-стиле, т.е. крупные блоки с текстом, отображением информации, полями ввода или кнопками управления теми или иными функциями
3. Сделать контекстную справку по разделам Кабинета пользователя с краткими подсказками (в отдельном фрейме или pop-up, лучше отдельный фрейм на случай если абонент зайдет со смартфона или планшета). Тем самым можно значительно сэкономить время разговоров абонента с операторами тех.поддержки

Ответить