SMS учетные данные

Ответить
sopov
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Вс апр 02, 2006 7:13 pm

SMS учетные данные

Сообщение sopov »

Добрый день. Есть необходимость в отсылании учетных данных через sms, дабы облегчить работу кол-центра. Тех задание:
1. Кнопка "Отправить SMS", расположена рядом с кнопкой "Показать пароль" в акаунте пользователя. При нажатии отправлет логин и пароль на номер указанный в аккаунте пользователя. Также желательно оповещение о окончании денег на счету.
2. Еще хочу модуль для кол-центра в астериск с возможностью листинга и выборки по времени и номеру телефона из директории с wav файлами записи monitor для очередей.
3. Ну и незнаю возможно ли такое, но чтобы в callerid asterisk на sip телефоне писался номер договора или логин, или еще какой-то признак, по которому можно быстро найти клиента в web морде, если его номер телефона присутствует в базе.
Сколько денег надо?

4. Вы опять поломали неотображение пакетов на которые не хватает денег для перехода в пользовательском акаунте.

~AsmodeuS~
Site Admin
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
Контактная информация:

Re: SMS учетные данные

Сообщение ~AsmodeuS~ »

sopov писал(а):Добрый день. Есть необходимость в отсылании учетных данных через sms, дабы облегчить работу кол-центра. Тех задание:
1. Кнопка "Отправить SMS", расположена рядом с кнопкой "Показать пароль" в акаунте пользователя. При нажатии отправлет логин и пароль на номер указанный в аккаунте пользователя.
+50 $
sopov писал(а): Также желательно оповещение о окончании денег на счету.
Модуль Ureports
sopov писал(а): 2. Еще хочу модуль для кол-центра в астериск с возможностью листинга и выборки по времени и номеру телефона из директории с wav файлами записи monitor для очередей.
Немного не понятно
sopov писал(а): 3. Ну и незнаю возможно ли такое, но чтобы в callerid asterisk на sip телефоне писался номер договора или логин, или еще какой-то признак, по которому можно быстро найти клиента в web морде, если его номер телефона присутствует в базе.
Изминение Caller ID на любое значени из учётки 30 $

sopov
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Вс апр 02, 2006 7:13 pm

Re: SMS учетные данные

Сообщение sopov »

По 1: Это будет отдельный модуль или модифицируете Ureports? Нужно ли будет подписываться на платную услугу отсылки sms?
По 2: Есть звуковые файлы записи разговоров операторов с абонентами mixmonitor от queues в формате wav. Лежат они на отдельном сервере с asterisk. Складываются в папки с датой в качестве имени. В имени файла присутствует номер абонента. В данное время все это хозяйство просматривается через листинг директории apache. Вот и думаю как это все привязать к биллингу, чтобы в акаунте пользователя было меню "Call" с звуковыми файлами его разговоров.
По 3: Пока ничего умнее UID в качестве ,Set(CALLERID(name)=blablabla). В общем подходит. Но допустим получает оператор звонок - первой строкой светится uid, второй строкой мобильный номер. Оператор должен перейти в раздел поиск,вбить uid и нажать кнопку поиск. Можно ли добавить поле поиска uid в шапке биллинга, чтобы можно было быстро найти клиента? Или добавить возможность задать режим поиска по умолчанию для учетки оператора?

~AsmodeuS~
Site Admin
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
Контактная информация:

Re: SMS учетные данные

Сообщение ~AsmodeuS~ »

sopov писал(а):По 1: Это будет отдельный модуль или модифицируете Ureports? Нужно ли будет подписываться на платную услугу отсылки sms?
первая часть это доработка модуля Sms. Да нужно никто ведь щас бесплатно смс не шлёт, у нас интеграция с системой torbosms
sopov писал(а): По 2: Есть звуковые файлы записи разговоров операторов с абонентами mixmonitor от queues в формате wav. Лежат они на отдельном сервере с asterisk. Складываются в папки с датой в качестве имени. В имени файла присутствует номер абонента. В данное время все это хозяйство просматривается через листинг директории apache. Вот и думаю как это все привязать к биллингу, чтобы в акаунте пользователя было меню "Call" с звуковыми файлами его разговоров.
от 80 $ нужно еще уточнить нюа
sopov писал(а): По 3: Пока ничего умнее UID в качестве ,Set(CALLERID(name)=blablabla). В общем подходит. Но допустим получает оператор звонок - первой строкой светится uid, второй строкой мобильный номер. Оператор должен перейти в раздел поиск,вбить uid и нажать кнопку поиск. Можно ли добавить поле поиска uid в шапке биллинга, чтобы можно было быстро найти клиента? Или добавить возможность задать режим поиска по умолчанию для учетки оператора?
думаю Вас бы больше интересовала интегреация с самим астериском чтобы система лезла астериск и смотрела кто звонит и показывала учётку

добавить в шапку UID 10 $

sopov
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Вс апр 02, 2006 7:13 pm

Re: SMS учетные данные

Сообщение sopov »

~AsmodeuS~ писал(а):
думаю Вас бы больше интересовала интегреация с самим астериском чтобы система лезла астериск и смотрела кто звонит и показывала учётку
А как это будет выглядеть в web? Нужно будет каждый раз заходить в определенное меню или обновлять страничку?

~AsmodeuS~
Site Admin
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
Контактная информация:

Re: SMS учетные данные

Сообщение ~AsmodeuS~ »

sopov писал(а):
~AsmodeuS~ писал(а):
думаю Вас бы больше интересовала интегреация с самим астериском чтобы система лезла астериск и смотрела кто звонит и показывала учётку
А как это будет выглядеть в web? Нужно будет каждый раз заходить в определенное меню или обновлять страничку?

да заходить в меню

Ответить