Хотелось бы видеть такую вот игрушку
как снятия абонентки с пользователей которые подключены были раньше начала учетного периода сразу после оплаты (если на начало учетного периода у них был минус), и выравнивание абонентки для пользователей подключенных после начала учетного периода.
Как бы совет решать на существующем уровне мне несколько не подходит
Выравнивание абонентки только для новых абонентов
ну так вот
сегодня у нас 6 сентебря (к дате не придератца, это допустим).
у нас есть абонент которого подключили 4 июня к интернету, и он принес деньги за интернет тока сегодня (6 сентября), мы ему положили деньги, и у него сразу списалась вся абонентка за месяц использования.
и вот мы сегодня же подключили еще одного зверя к тому же тарифу, и с него снялось сумма которая была выровнена по сегодняшнему дню (т.е. абоенентка деленая на кол-во дней в месяце и умноженое на кол-во дней сколько осталось до конца месяца)
теперь понятно ?
сегодня у нас 6 сентебря (к дате не придератца, это допустим).
у нас есть абонент которого подключили 4 июня к интернету, и он принес деньги за интернет тока сегодня (6 сентября), мы ему положили деньги, и у него сразу списалась вся абонентка за месяц использования.
и вот мы сегодня же подключили еще одного зверя к тому же тарифу, и с него снялось сумма которая была выровнена по сегодняшнему дню (т.е. абоенентка деленая на кол-во дней в месяце и умноженое на кол-во дней сколько осталось до конца месяца)
теперь понятно ?
неа...теперь понятно ?
потому что у нас если клиента подключили 4 июня - значит он и заплатил в момент подключения столько сколько положено, а иначе нахрен он нужен? без денег его бы просто не подключили... или в крайнем случае предоставили бы кредит (что прекрасно реализуется через абиллс)у нас есть абонент которого подключили 4 июня к интернету, и он принес деньги за интернет тока сегодня (6 сентября)
-
- Site Admin
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
- Контактная информация: