Идеальный биллинг, как Вы его видите

~AsmodeuS~
Site Admin
Сообщения: 5449
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
Контактная информация:

Идеальный биллинг, как Вы его видите

Сообщение ~AsmodeuS~ » Вс окт 01, 2017 5:04 pm

Здесь можно оставить Ваши соображения об идеальном биллинге

FeelTerr
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 1:00 pm

Re: Идеальный биллинг, как Вы его видите

Сообщение FeelTerr » Пт окт 27, 2017 2:16 pm

Здравствуйте.
Выскажу своё мнение по вопросу.
Заранее прошу прощения за правду, ибо у меня нет цели оскорбить, а всего лишь высказать свою точку зрения. А внести конструктивную критику ложью не получится.

Билинг должен быть:
    Понятным
    Гибким
    Масштабируемым

А теперь по пунктам.

Понятный билинг:

ДОКУМЕНТАЦИЯ. Для того что бы работать с любым продуктом, ножно понимать как он работает. Пример качественной документации можно посмотреть у любого продукта компании Cisco. Всё структурировано, с реальными примерами из наиболее типичных кейсов, с описаниямилогики поведения каждой настроечки и галочки, а так же описания всех значений и логик работы по умолчанию.

Код: Выделить всё

Пользаясь Abills на сегодня у меня много проблем с плохой документацией. Я понимаю что написать документацию по программе порой сложнее чем написать код программы, но продукт это не голый код, код лишь составляющая. Не бойтесь писать длинные мануалы, чем меньше вопросов возникнет при прочтении документации, тем реже тех поддержке прийдётся отвечать на вопросы. Нужна хорошая структуризация, нужны описания логики и механики всех процессов, примеры из реальных сценарие и принт версии мануалов в PDF очень нужны. Нужны мануалы для бухгалтера, для регистрации нового пользователя, раблшутингу и всему всему.


ДРУЖЕЛЮБНОСТЬ ИНТЕРФЕЙСА. Интерфейс должен быть прост и понятен даже ребёнку. При чем это касается всех модулей без исключений. Как для админа так и для домашнего пользователя, все интерфейсы должны не вызывать вопросительного выражения лица, и желания позвонить тех поддержке. Очень сложно сделать идеальный интерфейс, так как приходится баллансировать между практичностью и эстетичностью, но вся суть бытия и заключается в баллансе, потому к этому надо стремиться.

Код: Выделить всё

Пользуясь Abills слишком часто натыкаюсь на неоднозначности, хотя и сильного дискомфорта это не вызывает, просто надо привыкнуть. Стоит понимать что, к примеру, дополнительные поля "Экстра" расположенные дважды на одной странице могут вызвать путаницы. Однозначность очень важна, визуальное восприятие важно. Как расположить кучу информации на одной странице так, что бы у пользователя не возникало проблем с прочтением и пониманием - это искусство. Искусство требует особых навыков, может стоит обратиться к профессиональному дизайнеру за советом, или самим додумывать,
 но это важно.


ОДИН ЦЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. Билинг должен быть цельным и последовательным. Если у него есть веб интерфейс, то и управлять им на 100% должно быть возможно из веб интерфейса, не прибегая к командной строке.

Код: Выделить всё

Лично у меня нет проблем с коммандной строкой, я говорю именно о целостности рабочей среды для пользователя. У Abills пока не сталкивался с серьёзными проблемами, разве что с отсутствием некоторых фунций через веб интерфейс, которые бы немного облегчили работу админстратора. Тут стремить есть куда. представите домашнего пользователя и какой-нибудь дешевый вайфай роутер с недоработанным веб интерфесом, где некоторые функции вроде есть, но их надо настраивать через Telnet, потому что в веб интерфейсе их не добавили, и тогда станеть проще понять мою точку зрения.


ЛОКАЛИЗАЦИЯ. Полная локализация хотя бы на Английском. Включая всю документацию.

Код: Выделить всё

Если уж вы заявили что готовы продавать продукт не только в пределах СНГ, то не усложняйте клиентам и своей тех поддержке жизнь,
 делайте качественную локализацию всего.


ПРОДУМАННОСТЬ. Никто не обрадуется, если купит джинсы, а окажется что молния, пуговицы и заклёпки в комплект не входят, и их надо заказывать отдельной поставкой, и платить за поставку отдельно.

Код: Выделить всё

Продукт должен постаaвляться со всеми необходимым для простого plug-n-play (втыкнул в розетку и пользуйся). Включая заготовки для финансов и всякие мелочи. Abills неплохо продумана, но есть слабые места. Надеюсь со временем команда возьмёт курс на то, что бы сделать систему проще в использовании даже для неопытного клиента.


ЛОГИ. Все действия должны логироваться, отчётность должна быть в лучшем виде.

Код: Выделить всё

Как по мне то у Abills с этим очень хорошо. Возможно что-то можно доделать но на данном этапе уже можно сказать что всё хорошо.
 Совершенству нет предела, лучше сосредоточиться на cлабых местах.


Гибкий билинг:

ПОДДЕРЖКА ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ СТАНДАРТОВ. Все типичные топологии и технологии должны поддерживаться, при чем без допиливания напильником.

БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В КАСТОМИЗАЦИИ. Гибкий биллинг должен приспосабливаться под любые ситуации, любые капризы клиента. Кастомные скрипты, дополнительные елементы, кастомные поля, тригеры и так далее.

Масштабируемый биллинг:

ВИРТУАЛИЗАЦИЯ. Готовые образы для развёртывания в виртуальной среде.

КЛАСТЕРИЗАЦИЯ. Возможность множественних серверов в единой инфраструктуре.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ. Куда же без неё, лоадбаллансинг тоже надо.

~AsmodeuS~
Site Admin
Сообщения: 5449
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
Контактная информация:

Re: Идеальный биллинг, как Вы его видите

Сообщение ~AsmodeuS~ » Пт ноя 03, 2017 6:36 pm

FeelTerr писал(а):ОДИН ЦЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. Билинг должен быть цельным и последовательным. Если у него есть веб интерфейс, то и управлять им на 100% должно быть возможно из веб интерфейса, не прибегая к командной строке.

Код: Выделить всё

Лично у меня нет проблем с коммандной строкой, я говорю именно о целостности рабочей среды для пользователя. У Abills пока не сталкивался с серьёзными проблемами, разве что с отсутствием некоторых фунций через веб интерфейс, которые бы немного облегчили работу админстратора. Тут стремить есть куда. представите домашнего пользователя и какой-нибудь дешевый вайфай роутер с недоработанным веб интерфесом, где некоторые функции вроде есть, но их надо настраивать через Telnet, потому что в веб интерфейсе их не добавили, и тогда станеть проще понять мою точку зрения.



чтобы хотелось еще увидеть веб интерфейсе ?
как мне кажется, практически все можно с вебки


Вернуться в «Запрос новых возможностей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей