При активации в биллинге клиента появляется красное окно с надписью " Не существует IP <ip абонента>".
Но при этом активация проходит нормально. В логах чисто. Что я пропустил?
Кроме того в мониторинге запись о сессии помечена красным...
"Не существует IP"
-
- Site Admin
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
- Контактная информация:
Re: "Не существует IP"
1 не записали ип адрес в пул адресов никакого сервера доступа
2 красный это значит что еще трафик ен ходил через этот ип
2 красный это значит что еще трафик ен ходил через этот ип
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 1:59 pm
- Откуда: Lugansk
- Контактная информация:
Re: "Не существует IP"
Спасибо. Так понятнее.
Re: "Не существует IP"
А как её диагностировать? у меня такая ошибка, и вроде все прописано верно
-
- Site Admin
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
- Контактная информация:
Re: "Не существует IP"
IP не попадает ни в один пул ip адресов или пул не прикреплён к серверу