Проблемы и предложения

Модуль работы с платёжными документами
Ответить
fima
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2021 7:04 pm
Откуда: СССР

Проблемы и предложения

Сообщение fima »

Модуль Docs.

Скажу сразу, в данном описании не будет рассмотрен процесс выписки чеков, так как мне это не интересно. Мне интересене модуль Docs с позиции работы с Юрлицами и только частично с физиками.

1. Параметры для модуля Docs, которые вставляются в шаблоны
1.1. Параметры должны быть едины, чтоб можно было охватывать все возможные описания для внесения их в бумаги, а не как сейчас, на каждый шаблон - свои параметры.
1.2. При нехватки параметров, они должны браться напрямую из БД, просто описывая их как ”бд/таблица/поле”, сравнение должно быть по UID

2. Договора

2.1. В ЛК бона должен быть предусмотрен раздел для договоров. При этом один раз озданный договор, должен сохранятся в виде PDF файла БЕЗ возможности изменения, сейчас, если я меняю шаблон договора, он автоматически меняется у абонента, так как происходит генерация каждый раз, при нажатии кнопки печать.
2.2. Что в админке, что в ЛК абона, должно быть предусмотрена загрузка скана паспорта (иного документа удостоверяющего личность) и это так-же должно быть в отдельном разделе

3. Сами документы

3.1. На сейчас совершенно не понятно что подразумевается под документами, моё мнение такое. Система должна генерировать счета, акты, торг-12 (для склада) и складывать в отдельную папку для отображения в ЛК абона. В админке так-же, я должен сгенерировать нужные доки и не трогать их, они должны лежать там (в принципе это работает)
3.2. Проблема выписки счетов за учётный период, При попытки выписать счёт из админки на следующий учётный период - выскакивает ошибка ”Маленькая сумма”, такого быть НЕ должно. Так как со счетами работают только юрики, у них может быть ЛЮБАЯ СУММА на счету - админ должжен иметь право генерировать счёт на ЛЮБОЙ учётный период, не взирая на депозит. Сумма за период должна браться из ТП
3.3. Акты: Акт выполненных работ (предоставленных услуг) должны генерироваться автоматически, их вручную не надо генерировать. Они должны или быть включены на генерацию или выключены. При этом акты так-же должны рассылаться абоненту как и счета. На сегодня рассылки актов НЕ происходит (косяк)
3.4. ТОРГ-12: Эта накладная используется когда абон приобретает (берёт в аренду) товар у прова. Должно быть завязано на модуль ”Склад”, чтоб в автоматическом режиме, при добавлении абоненту оборудования, накладная сгенерировалась и осталась в ЛК (а так-же, при наличии параметра) отослалась на почту абону

4. Включение - выключение параметров: В системе должно быть предусмотрено ЧТО именно отсылать абоненту. Какого числа слать (вроде работает, посмотрю что будет в следующем месяце, ибо мне не нравится отображение после отправки). И опять-таки, существует проблема параметров, не смотря на то, что в конфиге я указываю генерировать на СЛЕДУЮЩИЙ учётный период (сегодня ноябрь, значит нужен счёт на дату ноября, но период декабрь), система упорно прописывает период ЭТОГО месяца (прошедший, вместо предшествующего) (победить не удалось)

5. Если в компании есть логин и он один, у него ДОЛЖЕН быть доступ до меню компании. Вообще, моё мнение, что при наличии компании, должен быть отдельный ЛК, где не будет указаны параметры физлица, а только параметры компании. Для компании много лишней инфы сейчас в ЛК.
5.1. Меню Документы, надо переименовывать в меню Данные о компании и уже туда всё вносить (договора, акты, счета, накладные…), в этом-же меню должна быть предусмотрена возможность загрузки скана об оплате (выписка из банка), что абон оплатил. И пофиг что деньги идут долго (и такое бывает)

На сейчас глобальная проблема модуля состоит в следующем:
1. Нехватка параметров для полной генерации документов
2. Нет возможности автоматически рассылать акты
3. Нет возможности сделать сверку взаиморасчётов (автоматическая генерация и отсылка на почту)
4. Нет возможности вручную генерировать счёт на любой учётный период (буть то в прошлом или на будующий)
5. Полная сумбурность в ЛК абона, если абон у компании один, у него нет нормального доступа для документов.
6. Скудное меню у компании. Я вообще считаю что нельзя отделять Компанию от абонента. Они должны быть едины, разница только в карточке. Но это к модулю Docs не имеет отношение :)
Фима Митавский

Ответить