"Wrong IP" в кабинете пользователя
"Wrong IP" в кабинете пользователя
Последнее время появились жалобы на сообщение об ошибке "Wrong IP" в кабинете пользователя на разных этапах... от входа в ЛК до стадий оплаты.. При нескольких перезагрузках страницы удается войти/продолжить работу
Re: "Wrong IP" в кабинете пользователя
Проблема решена.
Возникает такая ошибка на конфигурации микротика с несколькими каналами в интернет при распределении трафика по каналам на основе адреса и порта назначения.
Решение: маркировать все пакеты относящиеся к личному кабинету и отправлять их по одному и тому же каналу.
Возникает такая ошибка на конфигурации микротика с несколькими каналами в интернет при распределении трафика по каналам на основе адреса и порта назначения.
Решение: маркировать все пакеты относящиеся к личному кабинету и отправлять их по одному и тому же каналу.