Приостановление услуги
Добавлено: Чт янв 29, 2015 7:18 pm
Привет.
Поставил клиенту статус "Приостановление" в разделе "Тарифный план".
Он пробыл приостановленным 6 дней.
Затем изменил статус на "Активно".
Ожидал, что дата следующей оплаты в личном кабинете пользователя станет на 6 дней позже, но она не изменилась.
Так и должно быть?
И как сделать так, чтобы дата слдующей оплаты таки изменялась в случае приостановления?
Поставил клиенту статус "Приостановление" в разделе "Тарифный план".
Он пробыл приостановленным 6 дней.
Затем изменил статус на "Активно".
Ожидал, что дата следующей оплаты в личном кабинете пользователя станет на 6 дней позже, но она не изменилась.
Так и должно быть?
И как сделать так, чтобы дата слдующей оплаты таки изменялась в случае приостановления?