Вход в "Панель пользователя" при отрицательном депозите ?
Добавлено: Вс апр 14, 2013 6:56 am
Доброго всем времени суток !
Прежде чем задать этот вопрос искал по форуму ответ, но увы не нашел (
Пользую версию ABillS 0.54. По причине изменения стратегии компании пришлось перевести всех абонентов с тарификации посуточной на съем абонплаты один раз в месяц первого числа. Все вроде получилось (если не считать, что каждого пришлось переводить в ручную - МРАК просто). А далее проблема. Абоны с получившимся отрицательным депозитом звонят и говорят, что не могут подключить (ошибка 691) и соответственно не могут войти на наш сайт и посмотреть в "Панели пользователя" свое финансовое состояние. Пожалуйста подскажите как можно решить этот вопрос, чтобы абон мог подключиться, но войти мог максимум на наш сайт и в "Панель пользователя" ?
Просто ТП уже с ума сходит сообщая каждому звонящему сколько у него денег осталось и т.д.........
Прежде чем задать этот вопрос искал по форуму ответ, но увы не нашел (
Пользую версию ABillS 0.54. По причине изменения стратегии компании пришлось перевести всех абонентов с тарификации посуточной на съем абонплаты один раз в месяц первого числа. Все вроде получилось (если не считать, что каждого пришлось переводить в ручную - МРАК просто). А далее проблема. Абоны с получившимся отрицательным депозитом звонят и говорят, что не могут подключить (ошибка 691) и соответственно не могут войти на наш сайт и посмотреть в "Панели пользователя" свое финансовое состояние. Пожалуйста подскажите как можно решить этот вопрос, чтобы абон мог подключиться, но войти мог максимум на наш сайт и в "Панель пользователя" ?
Просто ТП уже с ума сходит сообщая каждому звонящему сколько у него денег осталось и т.д.........