Hackintosh писал(а):У меня платная версия. Если не трудно, распишите последовательность действий. Параметры создания тарифного плана и конфигурацию интервалов. Заранее спасибо
В таком случае ешьте мозг автора!
в чём проблема-то?
Была бы у меня платная версия я бы вообще на форум бы не ходил.
Создал тему в надежде что обратит внимание автор. Мозги ваши я есть не собираюсь, форумы как мне казалось были задуманы для общения и взаимопомощи. Если можете, распишите пожалуйста порядок действий, не думаю что это слишком сложно
Тарифный план
#
Название: limit 1000
Группа:
Предупреждение:
Одновременно: 1
[b]Периодические платежи[/b]
Дневная а/п: пусто
Только за активные дни: пусто
Дневная а/п Послеоплата: пусто
Абон. плата за месяц: стоимость тарифа
Абон. плата за месяц Послеоплата: как хотите
Выравнивание месяца: как хотите
Распределение абонплаты: как хотите
Действие при недостаточном депозите: как хотите
Скидка: как хотите
Лимит времени (sec) пусто
День пусто
Неделя пусто
Месяц пусто
Всего пусто
Лимит трафика (Mb) мусто
День пусто
Неделя пусто
Месяц пусто
Всего пусто
Направление трафика как хотите
Другое
Активации: как хотите
Изменить: как хотите
Несъёмный минимум: как хотите
Кредит: как хотите
Макc. время сессии (sec.): как хотите
Фильтры: как хотите
Время существования с момента активации (Дни): как хотите
Вид оплаты: как хотите
Минимальная цена сессии: как хотите
Минимальная денежная наработка: как хотите
Период перехода трафика: как хотите
Фильтр негативного Депозита: как хотите
IP Pool: как хотите
Приоритет: как хотите
RADIUS Parameters (,) Acct-Interim-Interval=60
Описание описание тарифа
Тарифы трафика
Интервалы: 8
ID:
Тарифы трафика (1 Mb):
IN: стоимость вход трафика
OUT: стоимость исход трафика
Предоплата (Mb): лемит трафика
Скорость (Kbits):
IN вход скорость
OUT исход скорость
Описание:
Выражения:
NETS Global
Hackintosh писал(а):форумы как мне казалось были задуманы для общения и взаимопомощи.
Да в том случае если это единственный способ поддержки. а если есть возможность получить помощь сиюминутно связавшись с тех. подом. на прямую - то почему бы этим не воспользоваться?? тем более что они за это получают зарплату наверное.
Hackintosh писал(а):Честно говоря не понимаю за что они получают зарплату. Связь с поддержкой это "мы не будем отвечать на такие вопросы если вы покупали только модули"
Ну если вы купили только модули тогда реакция вполне объяснима. потому как поддержка идёт только по купленным модулям.
Hackintosh писал(а):У меня платная версия. Если не трудно, распишите последовательность действий. Параметры создания тарифного плана и конфигурацию интервалов. Заранее спасибо
Если у Вас платная версия почему Вы не обратились в форму поддержки ком клиентов?
Hackintosh писал(а):Честно говоря не понимаю за что они получают зарплату. Связь с поддержкой это "мы не будем отвечать на такие вопросы если вы покупали только модули"
Я помню этот звонок позвонил человек, сказал что когда то они покупали модули и им нужна поддержка по системе, ни время покупки ни данные покупателя в системе поддержки найдены не были. Это стабильный вариант когда кткото строит систему а потом даёт наш номер для поддержки.