При в ходе в личный кабинет пользователя - чистый экран.

Ответить
eddy_mut
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 7:17 am
Откуда: Voskresensk, MSK
Контактная информация:

При в ходе в личный кабинет пользователя - чистый экран.

Сообщение eddy_mut »

Вот и случился первый глюк :(

Пользователи начали жаловаться что при входе в личный кабинет после ввода логина и пароля видим чистый лист вместо страницы.

в логах httpd-error.log

Код: Выделить всё

[Mon Jun 18 11:40:31 2007] [error] [client 192.168.100.3] could not connect to the server 'localhost' Connection refused at /usr/local/abills/cgi-bin/index.cgi line 368., referer: http://unlimit.ncv.ru/abills/
Посмотрел по номеру строки в файле index.cgi - там оказывается идет процедура проверки пароля и имени через ftp сервер 'localhost' - у меня на сервере естественно никакого ftp нет, отсюда идет отлуп пользователям.

В чем может быть проблема? В сервере ничего не менял. Он стоит и работает без перезагрузок уже четвертый месяц. Апач пробовал перезагрузить, но не помогло. Есть подозрение, что кто-то из менеджеров чего-то намудрил - но я не знаю, возможно ли такое из админки?
Voskresensk, MSK
http://www.ncv.ru
Admin
Internet Service Provider

eddy_mut
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 7:17 am
Откуда: Voskresensk, MSK
Контактная информация:

Сообщение eddy_mut »

Может быть недостаточно информации по проблеме?
Voskresensk, MSK
http://www.ncv.ru
Admin
Internet Service Provider

~AsmodeuS~
Site Admin
Сообщения: 5749
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
Контактная информация:

Сообщение ~AsmodeuS~ »

сначала система рпобует с базы получить пароль а потом по ФТП

eddy_mut
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 7:17 am
Откуда: Voskresensk, MSK
Контактная информация:

Сообщение eddy_mut »

Значит по какой то причине она не может получить пароль из базы?

Тогда:

Почему в логе не отобразилась неудачная попытка обращения к базе?
Как проверить работоспособность базы, при условии что все остальные функции биллинга работают нормально, и админка тоже.
Voskresensk, MSK
http://www.ncv.ru
Admin
Internet Service Provider

~AsmodeuS~
Site Admin
Сообщения: 5749
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
Контактная информация:

Сообщение ~AsmodeuS~ »

Нужно смореть на месте

eddy_mut
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 7:17 am
Откуда: Voskresensk, MSK
Контактная информация:

Сообщение eddy_mut »

Я валяюсь под столом!!!!

Оказывается чистый лист выводится когда вводишь неправильный пароль. Меня ввел в заблуждение нерадивый абонент который вводил неправильный пароль, я повелся на это... да еще и сам стал вводить старый пароль своей учетки!!!!

Вот такое получилось недоразумение! Приношу свои извинения.

И в свою очередь еще хочу спросить: а почему никаких сообщений о неправильном пароле не выводится? Ведь так удобнее будет.
Voskresensk, MSK
http://www.ncv.ru
Admin
Internet Service Provider

Ответить