Доброго всем времени суток !
Прежде чем задать этот вопрос искал по форуму ответ, но увы не нашел (
Пользую версию ABillS 0.54. По причине изменения стратегии компании пришлось перевести всех абонентов с тарификации посуточной на съем абонплаты один раз в месяц первого числа. Все вроде получилось (если не считать, что каждого пришлось переводить в ручную - МРАК просто). А далее проблема. Абоны с получившимся отрицательным депозитом звонят и говорят, что не могут подключить (ошибка 691) и соответственно не могут войти на наш сайт и посмотреть в "Панели пользователя" свое финансовое состояние. Пожалуйста подскажите как можно решить этот вопрос, чтобы абон мог подключиться, но войти мог максимум на наш сайт и в "Панель пользователя" ?
Просто ТП уже с ума сходит сообщая каждому звонящему сколько у него денег осталось и т.д.........
Вход в "Панель пользователя" при отрицательном депозите ?
-
- Site Admin
- Сообщения: 5749
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
- Контактная информация:
Re: Вход в "Панель пользователя" при отрицательном депозите
Оповещение пользователей о израсходованном депозите посредством перенаправления их на страницу информации о балансе: 100$
возможности
Перенаправление абонента при негативном депозите на страницу предупреждения о израсходованном депозите
Предупреждение за несколько дней о израсходованном депозите
Перенаправление на страницу предупреждения о израсходованном депозите и включение абонента в ограниченном режиме работы
Отображение странички о негативном депозите через определённое время во время активной сессии
возможности
Перенаправление абонента при негативном депозите на страницу предупреждения о израсходованном депозите
Предупреждение за несколько дней о израсходованном депозите
Перенаправление на страницу предупреждения о израсходованном депозите и включение абонента в ограниченном режиме работы
Отображение странички о негативном депозите через определённое время во время активной сессии