Как не уводить абонента в минус?
Добавлено: Ср янв 17, 2018 5:14 pm
Приветствую!
Собственно сам вопрос в названии темы: как не уводить абонента в минус?
Есть ли у биллинга такая возможность, чтобы не списывать АП (к примеру, месячную с типом - предоплата) если у абонента на счету нет полной суммы для оплаты следующего месяца? Биллинг просто приостанавливает сервис, а как только абонент положит нужную сумму, то АП будет списана и услуга будет активирована?
Поясню на примере, АП по тарифу 500 р. Абонент при подключении внес 750 р. Первая АП списала в размере 500 р. На счету осталось 250. Когда наступил день следующего списания АП биллинг видит, что на счету нет полной суммы и блокирует сервис, а как только абонент донесет 300 р., то 500 р. будут списаны и сервис будет активирован.
Заранее признателен за ответ.
P.S. Вопрос возник только из-за того, что абонентов почему-то пугает тот факт, что они уходят в минус, хотя на мой взгляд это абсолютно нормально при системе расчетов по типу предоплаты...
Собственно сам вопрос в названии темы: как не уводить абонента в минус?
Есть ли у биллинга такая возможность, чтобы не списывать АП (к примеру, месячную с типом - предоплата) если у абонента на счету нет полной суммы для оплаты следующего месяца? Биллинг просто приостанавливает сервис, а как только абонент положит нужную сумму, то АП будет списана и услуга будет активирована?
Поясню на примере, АП по тарифу 500 р. Абонент при подключении внес 750 р. Первая АП списала в размере 500 р. На счету осталось 250. Когда наступил день следующего списания АП биллинг видит, что на счету нет полной суммы и блокирует сервис, а как только абонент донесет 300 р., то 500 р. будут списаны и сервис будет активирован.
Заранее признателен за ответ.
P.S. Вопрос возник только из-за того, что абонентов почему-то пугает тот факт, что они уходят в минус, хотя на мой взгляд это абсолютно нормально при системе расчетов по типу предоплаты...