Как не уводить абонента в минус?

Модуль организации Diulup и VPN доступа
Ответить
femistoklus
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 6:53 am

Как не уводить абонента в минус?

Сообщение femistoklus » Ср янв 17, 2018 5:14 pm

Приветствую!

Собственно сам вопрос в названии темы: как не уводить абонента в минус?

Есть ли у биллинга такая возможность, чтобы не списывать АП (к примеру, месячную с типом - предоплата) если у абонента на счету нет полной суммы для оплаты следующего месяца? Биллинг просто приостанавливает сервис, а как только абонент положит нужную сумму, то АП будет списана и услуга будет активирована?

Поясню на примере, АП по тарифу 500 р. Абонент при подключении внес 750 р. Первая АП списала в размере 500 р. На счету осталось 250. Когда наступил день следующего списания АП биллинг видит, что на счету нет полной суммы и блокирует сервис, а как только абонент донесет 300 р., то 500 р. будут списаны и сервис будет активирован.

Заранее признателен за ответ.

P.S. Вопрос возник только из-за того, что абонентов почему-то пугает тот факт, что они уходят в минус, хотя на мой взгляд это абсолютно нормально при системе расчетов по типу предоплаты...

~AsmodeuS~
Site Admin
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
Контактная информация:

Re: Как не уводить абонента в минус?

Сообщение ~AsmodeuS~ » Чт янв 18, 2018 8:53 am

В тарифном плане

действие при недостаточном депозите - "Приостановление"

работает только с месячной АП

femistoklus
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 6:53 am

Re: Как не уводить абонента в минус?

Сообщение femistoklus » Чт янв 18, 2018 9:17 pm

Спасибо за ответ!

Ответить