мониторинг телефонии cisco 29xx, 38xx

Здесь можно задать вопросы не связанные с работой АСР. FreeBSD/Linux
Ответить
iColdZero
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 11:43 am

мониторинг телефонии cisco 29xx, 38xx

Сообщение iColdZero »

Доброго времени суток!

Подскажите, а abills можно использовать в качестве мониторинга телефонного траффика и подсчета времени вызова звонков?

Задача следующая..
дано:
1. есть атс avaya, к которой подключен Е1
2. есть cisco 29xx, через которую проходит поток Е1
3. есть syslog-server, куда cisco пишет свой лог о произведенных телефонных вызовах
4. есть voip-провайдер
Задача:
1. организовать звонки через voip-провайдера
2. если voip-провайдер недоступен, перенаправлять звонки в Е1
3. видеть статистику по внутренним номерам атс (куда звонили, сколько времени) - за день, за неделю, месяц и т.д.
4. видеть в он-лайн или через равные промежутки времени куда идет телефония: в voip или в Е1 для понимания, что происходит - мониторинг

пункты 1 и 2 реализованы, а вот пункты 3 и 4 нет.
Хотим попробовать использовать биллинговый софт, но нам, частной организации, не нужны такие вещи, как выставление счетов, пользовательские интерфейсы и прочее, что
нужно провайдерам связи.

Возможно ли использование abills и подойдет ли нам версия без платных модулей?
Если подойдет, то укажите новичку какие разделы читать в первую очередь, чтобы реализовать пункты 3 и 4 поставленной задачи.

Заранее благодарен!

~AsmodeuS~
Site Admin
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
Контактная информация:

Re: мониторинг телефонии cisco 29xx, 38xx

Сообщение ~AsmodeuS~ »

iColdZero писал(а):Доброго времени суток!

Подскажите, а abills можно использовать в качестве мониторинга телефонного траффика и подсчета времени вызова звонков?

Задача следующая..
дано:
1. есть атс avaya, к которой подключен Е1
2. есть cisco 29xx, через которую проходит поток Е1
3. есть syslog-server, куда cisco пишет свой лог о произведенных телефонных вызовах
4. есть voip-провайдер
Задача:
1. организовать звонки через voip-провайдера
2. если voip-провайдер недоступен, перенаправлять звонки в Е1
3. видеть статистику по внутренним номерам атс (куда звонили, сколько времени) - за день, за неделю, месяц и т.д.
4. видеть в он-лайн или через равные промежутки времени куда идет телефония: в voip или в Е1 для понимания, что происходит - мониторинг

пункты 1 и 2 реализованы, а вот пункты 3 и 4 нет.
Хотим попробовать использовать биллинговый софт, но нам, частной организации, не нужны такие вещи, как выставление счетов, пользовательские интерфейсы и прочее, что
нужно провайдерам связи.

Возможно ли использование abills и подойдет ли нам версия без платных модулей?
Если подойдет, то укажите новичку какие разделы читать в первую очередь, чтобы реализовать пункты 3 и 4 поставленной задачи.

Заранее благодарен!


3. в коммерческой версии есть cdr анализатор для работы с файлами АТС
4. добавление транка в мониторинг +30$

Ответить