Страница 1 из 1

мониторинг телефонии cisco 29xx, 38xx

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 11:57 am
iColdZero
Доброго времени суток!

Подскажите, а abills можно использовать в качестве мониторинга телефонного траффика и подсчета времени вызова звонков?

Задача следующая..
дано:
1. есть атс avaya, к которой подключен Е1
2. есть cisco 29xx, через которую проходит поток Е1
3. есть syslog-server, куда cisco пишет свой лог о произведенных телефонных вызовах
4. есть voip-провайдер
Задача:
1. организовать звонки через voip-провайдера
2. если voip-провайдер недоступен, перенаправлять звонки в Е1
3. видеть статистику по внутренним номерам атс (куда звонили, сколько времени) - за день, за неделю, месяц и т.д.
4. видеть в он-лайн или через равные промежутки времени куда идет телефония: в voip или в Е1 для понимания, что происходит - мониторинг

пункты 1 и 2 реализованы, а вот пункты 3 и 4 нет.
Хотим попробовать использовать биллинговый софт, но нам, частной организации, не нужны такие вещи, как выставление счетов, пользовательские интерфейсы и прочее, что
нужно провайдерам связи.

Возможно ли использование abills и подойдет ли нам версия без платных модулей?
Если подойдет, то укажите новичку какие разделы читать в первую очередь, чтобы реализовать пункты 3 и 4 поставленной задачи.

Заранее благодарен!

Re: мониторинг телефонии cisco 29xx, 38xx

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 8:56 am
~AsmodeuS~
iColdZero писал(а):Доброго времени суток!

Подскажите, а abills можно использовать в качестве мониторинга телефонного траффика и подсчета времени вызова звонков?

Задача следующая..
дано:
1. есть атс avaya, к которой подключен Е1
2. есть cisco 29xx, через которую проходит поток Е1
3. есть syslog-server, куда cisco пишет свой лог о произведенных телефонных вызовах
4. есть voip-провайдер
Задача:
1. организовать звонки через voip-провайдера
2. если voip-провайдер недоступен, перенаправлять звонки в Е1
3. видеть статистику по внутренним номерам атс (куда звонили, сколько времени) - за день, за неделю, месяц и т.д.
4. видеть в он-лайн или через равные промежутки времени куда идет телефония: в voip или в Е1 для понимания, что происходит - мониторинг

пункты 1 и 2 реализованы, а вот пункты 3 и 4 нет.
Хотим попробовать использовать биллинговый софт, но нам, частной организации, не нужны такие вещи, как выставление счетов, пользовательские интерфейсы и прочее, что
нужно провайдерам связи.

Возможно ли использование abills и подойдет ли нам версия без платных модулей?
Если подойдет, то укажите новичку какие разделы читать в первую очередь, чтобы реализовать пункты 3 и 4 поставленной задачи.

Заранее благодарен!


3. в коммерческой версии есть cdr анализатор для работы с файлами АТС
4. добавление транка в мониторинг +30$