Доброго времени суток!
Подскажите, а abills можно использовать в качестве мониторинга телефонного траффика и подсчета времени вызова звонков?
Задача следующая..
дано:
1. есть атс avaya, к которой подключен Е1
2. есть cisco 29xx, через которую проходит поток Е1
3. есть syslog-server, куда cisco пишет свой лог о произведенных телефонных вызовах
4. есть voip-провайдер
Задача:
1. организовать звонки через voip-провайдера
2. если voip-провайдер недоступен, перенаправлять звонки в Е1
3. видеть статистику по внутренним номерам атс (куда звонили, сколько времени) - за день, за неделю, месяц и т.д.
4. видеть в он-лайн или через равные промежутки времени куда идет телефония: в voip или в Е1 для понимания, что происходит - мониторинг
пункты 1 и 2 реализованы, а вот пункты 3 и 4 нет.
Хотим попробовать использовать биллинговый софт, но нам, частной организации, не нужны такие вещи, как выставление счетов, пользовательские интерфейсы и прочее, что
нужно провайдерам связи.
Возможно ли использование abills и подойдет ли нам версия без платных модулей?
Если подойдет, то укажите новичку какие разделы читать в первую очередь, чтобы реализовать пункты 3 и 4 поставленной задачи.
Заранее благодарен!
мониторинг телефонии cisco 29xx, 38xx
-
- Site Admin
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 3:11 pm
- Контактная информация:
Re: мониторинг телефонии cisco 29xx, 38xx
iColdZero писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите, а abills можно использовать в качестве мониторинга телефонного траффика и подсчета времени вызова звонков?
Задача следующая..
дано:
1. есть атс avaya, к которой подключен Е1
2. есть cisco 29xx, через которую проходит поток Е1
3. есть syslog-server, куда cisco пишет свой лог о произведенных телефонных вызовах
4. есть voip-провайдер
Задача:
1. организовать звонки через voip-провайдера
2. если voip-провайдер недоступен, перенаправлять звонки в Е1
3. видеть статистику по внутренним номерам атс (куда звонили, сколько времени) - за день, за неделю, месяц и т.д.
4. видеть в он-лайн или через равные промежутки времени куда идет телефония: в voip или в Е1 для понимания, что происходит - мониторинг
пункты 1 и 2 реализованы, а вот пункты 3 и 4 нет.
Хотим попробовать использовать биллинговый софт, но нам, частной организации, не нужны такие вещи, как выставление счетов, пользовательские интерфейсы и прочее, что
нужно провайдерам связи.
Возможно ли использование abills и подойдет ли нам версия без платных модулей?
Если подойдет, то укажите новичку какие разделы читать в первую очередь, чтобы реализовать пункты 3 и 4 поставленной задачи.
Заранее благодарен!
3. в коммерческой версии есть cdr анализатор для работы с файлами АТС
4. добавление транка в мониторинг +30$